Этапы разработки
Чтобы обеспечить высокий уровень удобства магазина, мы неизменно начинаем разработку с прототипа и проработки Технического Задания (ТЗ). Это позволяет обоснованно и емко вычленить все задачи, стоящие перед нашими специалистами. Порой даже сам клиент не может четко сформулировать свои пожелания, и тогда в дело идет наши собственные чек-листы и брифы.
Схема сотрудничества проста:
- Исследование ниши, бизнеса клиента для понимания остро стоящих вопросов и правильного вектора.
- Прежде чем создать интернет-магазин, проводится мониторинг предложений конкурентов для прорисовки ясной картины реального положения дел на рынке.
- Формирование концепции сайта.
- Согласование с клиентом идеи и предоставление детализированной сметы.
- Составление и подписание договора.
- Рабочий процесс (разработка шаблонов интерфейса, создание дизайна, приобретение доменного имени и надежного хостинга, верстка, программирование, наполнение контентом с проработкой синхронизации с 1 С при необходимости, тестирование и подписание акта.
- Сдача проекта.
Стоимость разработки интернет-магазина на Bitrix
Сейчас не хочется быть банальными и сыпать избитыми фразами про индивидуальный подход, но ...
- Цена будет зависеть от сложности будущего сайта.
- Итоговая цифра тесно связана с функционалом: чем он шире, тем она выше.
- При заказе дополнительных услуг (копирайтинг, например), стоимость этой работы также учитывается.
Что мы предлагаем
- Полная автоматизация от «А» до «Я» - начиная оформлением заказа и заканчивая распределением заявок между менеджерами и автоматической рассылкой писем.
- Максимальный комфорт при эксплуатации интернет-магазина. Покупателям не составит труда отыскать интересующий товар и купить его за несколько минут, не тратя время.
- Отслеживание активности пользователей и сбор информации, позволяющей устранить препятствия для развития. Учет поведенческих факторов осуществляется также в автоматическом режиме. Например, пользователи часто бросают корзину, не доводя оформление заказа до конца. Возможный вывод: сложный, неудобный интерфейс, сбои и так далее.
- Грамотная интеграция с внешними системами. Отлаженная схема действий: формирование заказа на вебсайте – отправка в CRM – распределение между менеджерами – сдача отчетности.
- Реализация красивой и эффективной витрины вкупе с сервисом. Ни один мерчендайзер не справится лучше с размещением товаров в магазине.
- Концептуальный и грамотный с маркетинговой точки зрения дизайн. Вызывающий доверие, релевантный предлагаемым товарам/услугам, созданный профессионалами с богатым опытом. Удерживающий внимание.
- Надежная и удобная CMS, гарантирующая устойчивость к огромным нагрузкам. Наш выбор и наших клиентов – 1С Битрикс (Только она сертифицирована на территории РФ).