- Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ
- Автоматизированных рабочих мест: 25
- Версия 1С:Предприятия 8.3
Мы столкнулись с трудностями в начале нашего пути, но благодаря упорству и стремлению к развитию, смогли преодолеть все препятствия.
Меня зовут Панкова Галина Васильевна, и я являюсь одним из учредителей компании "Терем". Мы занимаемся продажей строительных материалов и сопутствующих товаров в деревне Анциферово Орехово-Зуевского района Московской области.
В начале нашей деятельности мы работали без использования компьютерных программ, все процессы обрабатывались вручную. С ростом объемов работы, через год после открытия, мы столкнулись с проблемой обработки большого количества документов. Чтобы подготовить отчет в налоговую службу, нам приходилось сидеть ночами и считать накладные. После такого напряженного периода мы приняли решение внедрить программу, которая помогла бы нам автоматизировать учет.
Результаты не заставили себя ждать. Конечно, сначала нам потребовалось время на создание номенклатуры, так как количество позиций товара уже насчитывало несколько тысяч. Но как только мы завершили этот этап, мы смогли отслеживать свои остатки на складах, перемещения, отгрузки и закупки.
Мы смогли подсчитать, сколько денег нам удалось заработать за первый год работы.
Также благодаря программе мы решили проблему учета остатков. Нам создали отдельные склады и торговые залы, что позволило отслеживать, какие товары продаются лучше, а какие долго лежат на складе.
Наш первый магазин был площадью 400 квадратных метров, но после внедрения программы мы не заметили, как наши торговые помещения выросли и сейчас занимают площадь 1200 квадратов. У нас несколько складов и торговых залов. Благодаря автоматизации торговли у нас появилось время на обучение сотрудников, работу с поставщиками и запуск собственного производства тротуарной плитки, бордюров и прочих товаров.
Конечно, в программе есть и сложности, но по сравнению с полученным эффектом они не стоят большого внимания, тем более, что ГК CiT помогает нам решать возникающие проблемы.
Реализация проекта:
В последнее время стали обращаться клиенты с банковскими картами, и компания столкнулись с проблемой отсутствия возможности обеспечить продажу товара через терминал или онлайн через интернет-магазин с помощью карты.
Весь учет по продажам мы ведем в специальной разработке компании ГК CiT – Софт магазин. При анализе ситуации выяснилось, что необходимо докупить лицензию на сервер, обновить платформу и создать настройки эквайринга.
Мы обратились к специалистам ГК CiT, которые уже сопровождали нашу компанию по 1С, и они быстро и безболезненно подключили и настроили нам новый функционал программы. Мы уложились в отведенные сроки и избежали возможных штрафов.
Конечно, это потребовало от наших продавцов некоторых умений и навыков, но благодаря своевременно проведенной доработке, мы смогли не только удержать свои позиции на рынке, но и показать положительную динамику финансовых показателей.
Итоги проекта:
- Быстрый поиск и оформление документов
- Уменьшение рутинной работы
- Уменьшение количества неликвидного товара
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка сервера СУБД