Клиент
Компания "ЭлекТрейд-М" специализируется на поставке радиоизмерительного и технологического оборудования, СВЧ материалов и комплектующих для производства печатных плат, вакуумного и криогенного оборудования, а также диэлектрических трансформаторных жидкостей. В связи со спецификой бизнеса процесс работы с клиентом требует концентрации в едином информационном пространстве сотрудников разных отделов, каждый из которых должен быть в курсе послених задач и иметь доступ к документам.
О нас
Мы, ГК CiT, уже на протяжение 15 лет занимаемся автоматизацией Бизнеса по различным направлениям, в том числе, внедряя Корпоративные порталы и CRM Битрикс24. Благодаря большому опыту и персональному подходу к решению задач клиентов, мы гарантируем получение качественного результата в конце проекта, который позволит вывести бизнес на новый уровень.
Задача, поставленная клиентом
Первичная задача внедрения Битрикс24 в настройке CRM-системы и прав доступа к ней. Главный нюанс настройки заключался в том, что два отдельных подразделения компании не должны видеть взаимодействия друг друга с клиентом, при этом доступ к контактным данным клиентов. Поэтому перед началом работ был составлен файл с подробным описанием прав доступа каждого отдела к функционалу Битрикс24.
Реализация проекта:
На первом этапе внедрения было принято решение организовать работу 20 человек из разных отделов.
Описание работ
Были проведены базовые настройки CRM-системы:
1. Первичная настройка CRM для 20 сотрудников
- Руководитель обоих подразделений должке иметь полный доступ ко всей информации. Желательна одна учетная запись.
- Заместители директора должны иметь доступ к информации только по своей компании.
- Сотрудники отделов должны иметь полный доступ к информации по своему отделу.
2. Создание структуры компании, отдела продаж
Права на просмотр контакта, компании, лида и сделки – может видеть ответственный и сотрудники его отдела. Редактировать только ответственный. Если контакт компании будет закреплен за сотрудником другого отдела, он не должен иметь доступ к карточке компании, только к этому контакту.
Такое распределение прав связано с тем, что оба отдела работают с одной клиентской базой, но по разным сделкам, и распределение прав на просмотр информации должно быть жесткое.
3. Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
- Были настроены стадии сделок под процесс работы с клиентом:Новая сделка - В работе – Коммерческое Предложение - КП принято - Торги
- Добавлены дополнительные поля для удобства работы с карточкой клиента ( «Часовой пояс», «Адресат рассылки» для последующей фильтрации как в списках компаний, так при рассылке, «Добавочный телефон» к существующему полю «Телефон»)
- Был настроен фильтр по полю «адресат рассылки» для того, чтобы менеджер, совершив рассылку, мог устроить обзвон компаний для уточнения интереса в услуге/продукте
- Настроены отчеты в CRM по выигранным сделкам за период и планируемым продажам, также на основе данных из сделок
4. Обучение работе с порталом – особое внимание было уделено CRM-системе и блоку «Задачи и проекты», а также календарю, диску и чатам.
Итоги проекта:
В результате внедрения Битрикс24 «ЭлекТрейд-М» получили готовый к работе корпоративный портал. Три месяца работы в новой системе показали, насколько упрощает взаимодействие между сотрудниками общая корпоративная среда. Главными плюсами внедрения клиент называет появление в компании систематизированной базы клиентов, создание общей корпоративной среды для решения внутренних вопросов, а также появление общего пространства – Диска – для обмена и редактирования документов.
Несмотря на то, что внедрение Облачного портала «Проект+» не составляет сложности, это хороший опыт. Такие проекты доказывают то, что даже крупные узкопрофильные компании с нетиповыми бизнес-процессами могут начать строить работу в Битрикс24, реализовав самые простые из них.
Именно такой вариант работы мы обычно рекомендуем клиентам – начинать с малого, постепенно добавляя в Портал новые задачи. Так процесс внедрения происходит максимально безболезненно – сотрудники осваивают част функционала программы, привыкают к нему, и самостоятельно начинают изучать другие возможности Битрикс24. Таким образом, мы не только делаем работу более удобной благодаря созданию единого пространства с элементами автоматизации процессов, но и побуждаем интерес сотрудников к самообучению.