- Тип работы: Разработка и настройка Бизнес-процессов в Облачном Битрикс24
- Время работы: 3 недели
Клиент
Компания Лонг Шенг Фарма (Long Sheng Pharma) была основана в 1995 году как структурное подразделение Китайского Государственного Холдинга по производству и торговле химико-фармацевтическим оборудованием, фармацевтическим сырьем и продуктами нефтехимической переработки.
Сегодня Лонг Шенг Фарма это три международных офиса (Гонконг, Пекин, Москва), десятки высококвалифицированных сотрудников, около 200 бизнес партнеров более чем в 40 странах мира.
О нас
ГК CiT не первый год занимается проектами внедрения Битрикс24, как облачной, так и коробочной, в том числе настройкой Бизнес-процессов различной сложности. Наши компетенции позволяют качественно и быстро выполнять работы по автоматизации бизнеса, а индивидуальный подход к решению каждой задачи повышает эффективность внедрения и полезность системы для Заказчика.
О платформе
Клиент изначально был знаком с функционалом Битрикс24, так как частично использовал бесплатную версию в своей ежедневной работе. Для компании, офисы которых находятся в разных странах, очень важно иметь общую корпоративную среду, поэтому внедрение корпоративного портала в Лонг Шенг Фарма было настоящей необходимостью. В процессе работы в Битрикс24, благодаря консультациям сотрудников ГК CiT, руководитель проекта со стороны Лонг Шенг Фарма принял решение начать реализацию бизнес-процессов компании в корпоративном портале.
Описание работ
В первую очередь было разработано техническое задание, в котором нетиповой бизнес-процесс был описан и визуализирован. Помимо разработки индивидуального процесса, потребовалась настройка типовых процессов, в частности «Счет на оплату». Стандартный процесс был немного упрощен и настроен под требования заказчика.
Так как автоматизация происходит на основе стадии сделок, необходимо было настроить сами стадии.
Процесс работы со сделкой включает в себя ряд нюансов, связанных со спецификой деятельности организации – так как Лонг Шенг Фарма поставляет продукцию из Китая и в Китай, требуется подготовка большого количества документов, в которой участвуют сотрудники нескольких офисов. Также часть продукции, которая изготавливается по индивидуальным требованиям клиента, требует регистрации в специализированном реестре.
Для реализации типовых действий в цепочке работы со сделкой были созданы шаблоны задач. В каждом шаблоне прописаны ответственные, наблюдатели и соисполнители (если они есть). Для удобной совместной работы в задачах был предусмотрен механизм увеличение срока задачи при делегировании ее на другого сотрудника. Так как разработка велась на облачной версии Битрикс24, для реализации нестандартных задач клиента разработались вебхуки.
Создание задач не включено в стандартные роботы Битрикс24, поэтому их настройка производилась в дизайнере Бизнес-процессов.
Итоги проекта
- Создание единой корпоративной среды для работы всех сотрудников предприятия
- Повышение скорости взаимодействия между отделами
- Создание единой базы клиентов
- Повышение удобства работы сотрудников компании
- Автоматизация части работы менеджеров, отдела производства