В гостях у Группы компаний CiT на Белой пятнице продаж в Воронеже выступил Григорий Башкирев – основатель и руководитель проекта «Мужская кухня», предприниматель и бизнес-консультант, эксперт в сфере маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса.
Презентация Григория состояла не только из теоретических основ бизнеса, но и практических примеров ее применения. Григорий показал публике, каким образом проводится детальная сегментация аудитории. Теперь каждый посетитель знает, почему спикеры задают вопросы в зал.
У Григория очень оригинальная подача информации, которая подходит не каждому слушателю. Но если вы приняли такую манеру донесения информации, то однозначно получите максимум пользы из выступления.
Так как SMM – это тоже маркетинг, хоть и в социальных сетях, он все равно подчиняется общим законам маркетинга, а это означает, что у него также есть цели, задачи, уникальное предложение и целевая аудитория. Все это необходимо учитывать, считать, чтобы грамотно использовать в достижении результатов.
У каждой социальной сети своя аудитория, свой охват, поэтому игнорируя какую-то из площадок, вы теряете часть аудитории. Ваша стратегия SMM продвижения должна учитывать большинство площадок, особенно если ваш товар или услуга пользуются спросом у различных аудиторий.
Григорий подробно остановился на переменных рекламного отклика и о том, как эти данные можно и нужно использовать в качестве метрик для того, чтобы корректировать свою SMM стратегию.
Для повышения показателей осведомленности вашей торговой марки, не стоит стесняться указывать ее в шапке профиля, названии страницы, аккаунта или адреса группы. Казалось бы, простое и очевидное правило, которым некоторые продолжают пренебрегать.
Даже при минимальном касании с вашими пабликами и аккаунтами в социальных сетях, у пользователя должен увеличиваться показатель осведомленности о вашей торговой марке. Вот что говорит об этом Григорий в своем выступлении:
«Если графический аватар или логотип товара, услуги или компании не содержит явного указания на тип продукта или услуги, то пользователю не будет достаточно просто упоминания бренда без указания типа продукта или услуги (подписи компании). Даже XEROX когда-то употреблял логотип совместно с «подписью компании» - XEROX – The Document Company».
А после обсуждения важности сегментации целевой аудитории, Григорий перешел к практической части презентации, в которой раскрыл секрет ведения полноценного бизнеса с помощью одного только мобильного телефона. Научил присутствующих использовать возможности аккаунтов социальных сетей для создания клиентской базы, портирования существующей базы в социальные сети и обратно.
Подробно разобрали каким образом можно организовать ремаркетинг без дополнительных вложений, откуда брать аудиторию, какие социальные сети какими обладают возможностями и ограничениями. Рассмотрели инвайтинг и организацию мероприятий в качестве ключевого способа продвижения бизнеса.
На примере одного из своих мероприятий Григорий показал детальные настройки тагретинга и результаты кампании, а также каким образом можно использовать полученные данные в дальнейшей работе. Все желающие смогли получить от Григория его презентацию. Те, кто еще этого не сделал, но очень хотят, можете обратиться к нему напрямую, он с радостью вышлет вам результат своего труда.
В заключительной части презентации Григорий подробно рассказал о том, как вести партизанский маркетинг, как выживать малому бизнесу среди акул, как использовать недостатки крупных компаний для усиления собственных позиций на рынке.
Обсудили ситуацию с контентом сегодня. Остановились на основных принципах создания и распространения контента, что лучше работает и почему, как нужно и как не стоит работать с контентом. Всё исключительно на личных примерах с конкретными результатами по каждому предпринятому шагу.
Группа компаний CiT благодарит Григория Башкирева за участие в Белой пятнице продаж, надеемся на продолжение сотрудничества, ждем на наших следующих мероприятиях. Все гости Белой пятницы продаж могут обратиться к Григорию за материалами по выступлению, а также консультацией по ведению бизнеса в социальных сетях и не только. ;)